воскресенье, 10 июня 2012 г.

Алатырь камень - ШиваЛингам


Алатырь-камень – Вселенский Лингам, ШиваЛингам
 

Род стал Небесным Родником и породил воды Великого Океана – Звучащий Брахман, Шабда Брахман, мантра Ом.
Род родил – Мантра Хрим
Корову Земун - пракрити- материя -Шакти-Брахма-Сварог
и Козу Седунь - Пуруша- сознание -Шива-Велес,
из их сосцов разлилось молоко – сознание и материя

Потом он создал камень Алатырь – упорядочил энергии (сознание и материю), в центре Рода, Род установил энергию сознания, вокруг энергии сознания, материю.

коим он принялся сбивать это Молоко – создавать вибрации, волны творения,

Из полученного после пахтанья масла была сотворена Мать Сыра Земля. – масло - 
энергия материи, уплотненная энергией сознания, .


Священный камень, располагающийся в Центре Рода, «всем камням отец».
Расположенный в центре Рода, посреди моря-океана, на острове Буяне.
Из-под Алатырь-каменя по всему миру растекаются целебные реки. – волны творения, майя, мантра Ом, и другие вибрации.


Пахтанье океана Полубогами и Демонами

 

 


Вишну пурана 16 серия



Гора Мандара
Алатырь-камень  Океан - океан-молоко
Демоны -  
 Коза Седунь,  Пуруша- сознание -Шива-Велес 
Полубоги
 Корова Земун,   пракрити- материя -Шакти-Брахма-Сварог 


Гора Меру

Гора Меру (санскр. मेरु) или Сумеру «великая Меру» — священная гора в космологии буддизма и индуизма, где она рассматривается как центр всех материальных и духовных вселенных.


Лингам

ШиваЛингам, Поклонение Шиве





В Пуранах («Линга-пурана», «Шива-пурана» и др.), Тантрах, Агамах Лингам является проявленным образом Вечного Непроявленного Пара-Шивы, — Безличностного Брахмана — пребывающим вне времени, пространства, качеств, формы и т. д. Согласно шиваитским Пуранам, именно Лингам является причиной существования материальной Вселенной. Наиболее интересным представляется миф из первой части «Линга-пураны».

Согласно ему, в самом начале творения
Брахма и Вишну заспорили, кто из них главный. Этот спор продолжался довольно долго и закончился тем, что перед спорщиками появился бесконечный огненный столб. Не поняв, что это перед ними, они атаковали столб своим оружием. Когда Брахма и Вишну поняли, что не могут нанести никакого вреда этому столбу, они решили найти начало и конец этого столба, и Брахма отправился искать верхний его конец, на поиски вершины, а Вишну (в образе Варахи) — нижний. Не найдя начала и конца, они снова встретились и в этот момент из столба-Лингама к ним вышел Шива, который и объяснил Брахме и Вишну их реальное положение в этой Вселенной. А за то, что они атаковали столб, Шива обязал Брахму и Вишну в течение длительного времени совершать почитание Линга-мурти.



Сварог-Шакти занимается любовью с Велесом-Шива

В этой образной форме показан процесс взаимодействия энергий материи и сознания.
Процесс: Род пахтает (взбивает) Алатырем Камнем (Велес-Шива), океан-молоко (Сварог-Шакти)
 



Инсайдер
 «вид сверху» в центре Алатырь Камень – ШиваЛингам, вокруг океан-молоко Сварог-Брахма-Шакти
 


Кришна в Махабхарате призывает людей поклоняться Велесу.

В Махабхарате Кришна призывает людей поклоняться горе Говардхана.
Гора Говардхана на земле это проекция вселенской горы Говардхана.

Говордхана это Алатырь Камень-ШиваЛингам-Велес.
Кришна аватар Вышеня, автар Ра-Ма-Ха, аватар Абсолюта.

Редкие истории о холме Говардхана
samvel.net/text/spiritual/govardhan.htm

47 минута :

 



Хаджар Асвад  – разбитый ШиваЛингам - Алатырь Камень, установленный в углу Мекки

 



Алатырь Камень на Мамаевом кургане 

Советский Воин - Алатырь камень
Вода вокруг - океан, молоко

 



Вне темы:

Сет-Тифон и Ганеша, архетипы препятствий на духовном пути

Мы видим Сета-Тифона с крыльями летучей мыши и пламенем на голове — символом пробужденного сознания. У него в руках факел, который не дает света, а только дым. Сет-Тифон символизирует испытателя. На первом плане видна группа людей с бараньими головами и духовным пламенем, которые скованы друг с другом цепями. Их руки свободны, поэтому в их воле выбрать — остаться им скованными или освободиться от материи.

Ганеша «сын» Парвати-Дурги-Макошь

 

 Архетип Дурга-Макошь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий